Рафаэль де Валентен молод, честолюбив и беден. Он мечтает разбогатеть и прославиться, опубликовав философское эссе о великих мыслителях. Однако издатель возвращает ему рукопись. Он влюбляется в светскую львицу Феодору — холодная и расчетливая красавица отвергает его. Проиграв в казино последние деньги, он в отчаянии решает покончить с собой. Но судьбе было угодно, чтобы в этот момент он стал обладателем шагреневой кожи, магического талисмана, который осуществляет любое желание человека, но взамен сокращает отведенное тому время на земле. Заключив роковую сделку, Рафаэль получает все и сразу: солидную должность, огромное наследство, толпы поклонников его писательского дара, любовь женщин, пиры, оргии, вакханалии…
Успешный парижский телепродюсер Жоаким бросил все — детей, друзей, врагов, любовь — и в сорок лет уехал в Америку, чтобы начать жизнь сначала. Он возвращается на родину с одержимой Францией стриптиз-группой «Нью-Бурлеск». В каждом городе веселые номера и роскошные формы девушек вызывают восторг мужчин и женщин. Несмотря на безликие отели, пошлые мелодии и нехватку денег, танцовщицы создают вокруг себя волшебную атмосферу фантазии, тепла и праздника. Но их мечта о триумфальном окончании турне в Париже разбивается вдребезги: из-за предательства старого «друга» Жоаким теряет контракт на аренду зала для выступлений. Продюсеру приходится ненадолго наведаться в столицу, и старые раны открываются вновь…
K3-Мебель - это комплекс компьютерных программ для производства и продажи корпусной мебели. К3-Мебель позволяет автоматизировать процесс приема заказов и подготовки производственных заданий на базе компьютерных технологий.
Media Player Classic HomeCinema (x86/x64) - удобный во всех планах мультимедийный проигрыватель. Он построен на базе классического плеера Media Player Classic, и имеет свой интегрированный набор медиа-кодеков, и благодаря этому может проигрывать многие форматы видео/аудио файлов без установки сторонних средств. Этот плеер имеет большое количество различных функциональных возможностей: он умеет воспроизводить DVD диски, умеет аппаратно декодировать популярный формат H.264 на видеокартах последнего поколения, умеет корректно работать со вторым монитором (телевизором), поддерживает различные виды субтитров, умеет работать с форматами QuickTime и RealVideo и т.д.
Фильм, в юмористической форме повествует о ситуации из жизни современных молодых людей. Действие картины происходит в наше время, в городе Улан-Удэ. Главные действующие лица – четыре друга. Обычные парни, которые учатся, общаются, занимаются спортом и мечтают о машине. Подходящий вариант – "Тойота Чайзер", как символ "крутой" жизни, ждёт их на авторынке. Чтобы осуществить свою мечту, ребята решают "скинуться". Смешные истории происходят с каждым из них, когда они копят свою долю суммы.
Бывший посол США в Габоне Джозеф Уилсон обвиняет администрацию президента в фальсификации разведданных для обоснования начала войны в Ираке. Чтобы обезвредить дерзкого политика, неизвестные публикуют в газете Sunday Times информацию, где жена Уилсона, Валери Плейм, объявляется агентом ЦРУ. Теперь над ее жизнью нависла смертельная угроза. Нити преступления ведут к верхушке Белого дома…
Фильм объединяет три истории. Их участники – это молодые люди, живущие в Нью-Йорке, разменявшие третий десяток лет. Всем им уже есть, что вспомнить, но есть и чему еще поучиться.
Судьба разлучает изгнанных с родной алжирской земли мать и троих братьев. Мессауд отправляется воевать в Индокитай. Абделькадер становится во главе движения за освобождения Алжира в Париже, а Саид делает себе состояние в трущобах и боксерских клубах в районе Пигаль. Их судьбы, скрепленные материнской любовью, переплетаются с судьбой народа, ведущего борьбу за свободу.
Молодая героиня, с несчастным прошлым, устраивается на работу в недавно закрытую больницу, чтобы привести в порядок перепутанную документацию: дела пациентов. Работая в одиночку, после наступления темноты, она начинает подозревать, что больница имеет причастность к множеству убийств, совершенных за последнее время в округе…
В фильме рассматривается вопрос необходимости выхода из существующей социально-экономической системы. Раскрываемая в фильме тема выходит за пределы вопросов культурного релятивизма и традиционной идеологии, и для обозначения основных точек эмпирической взаимосвязи человечества и природы, экстраполирует неизменные ценности естественных законов на новую парадигму устойчивого социально-экономического развития, которая называется «ресурсоориентированная экономика».