Ошибка: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA, что это?
PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA: Это сообщение Стоп обычно происходит после установки неисправного оборудования или в случае выхода из строя установленное аппаратное обеспечение (как правило, связаны с дефектной RAM, либо основной памяти, кэш L2 RAM, или видео-RAM). Если оборудование было добавлено к системе недавно, удалите его, чтобы увидеть, если ошибка повторяется. Если существующее оборудование не удалось, удалить или заменить неисправный компонент. Выполните диагностику оборудования поставляется производителем системы. Подробнее об этих процедурах см. в руководстве по эксплуатации для Вашего компьютера.
Еще одной причиной этого сообщение об ошибке установки багги системы обслуживания. Отключение службы и определить, если это решит ошибки. Если это так, обратитесь к производителю системной службы о возможных обновлений. Если ошибка появляется во время запуска системы, перезагрузите компьютер и нажмите F8 в текстовом режиме меню, которое отображается операционной системы выборов. В результате Windows 2000 Дополнительные параметры меню, выберите последней удачной конфигурации. Этот вариант наиболее эффективен, когда только один водитель или услугу добавляется в то время.
Антивирусное программное обеспечение также может возникнуть такая ошибка. Отключить программу и определить, решает ли это ошибка. Если это так, обратитесь к производителю программы о возможном обновлении. Поврежденных NTFS объем также может генерировать сообщения Стоп. Выполнить CHKDSK / F / R , чтобы обнаружить и устранить ошибки диска. Перезагрузите систему перед сканированием диска на системном разделе. Если жесткий диск SCSI, проверьте наличие проблем в отношениях между контроллером SCSI и диск. Наконец, проверьте системный журнал в окне просмотра событий на дополнительные сообщения об ошибках, которые могут помочь определить устройство или драйвер вызывает ошибку. Отключение кэширования в памяти из BIOS может также решить ее. Дополнительные сведения об устранении неполадок об этом сообщении Стоп, обратитесь к Microsoft Knowledge Base.