World Of Life Х
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Логин:
Пароль:
МЕНЮ САЙТА
Поиск
Зарабатывай на AliExpress
e-Commerce Partners Network
Интересное в Inete
TOP Журналистов
Gunpowder

Публикаций:
29294
didl3

Публикаций:
12507
zyzy

Публикаций:
11008
zenj68

Публикаций:
4566
MuzonVam

Публикаций:
4431
trigall

Публикаций:
3276
igoro

Публикаций:
3034
19Anton98

Публикаций:
2363
fiace

Публикаций:
2321
Alexey84

Публикаций:
1634
Главная » 2019 » Февраль » 4 » Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
23:55
Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies. — Чем полнее информация, которую компания может собрать о каждом из своих клиентов, тем проще находить рынок сбыта и налаживать отношения. В этой книге определены и описаны необходимые процедуры и действия, которые помогут сократить время на обучение технологиям CRM и обеспечат вас эффективной системой, которая позволит вам перенять лучшие достижения и опыт компаний, ориентированных на CRM. С помощью информации и соответствующей технологии помочь вам классифицировать клиентов и работать с ними с большей эффективностью; доказать преимущества более тесного знакомства с клиентами; показать, как можно использовать информацию для увеличения оборота/выручки, рентабельности и наилучшего удовлетворения потребностей клиента. Эта книга написана для администраторов и менеджеров, заинтересованных в преимуществах использования обширной информации о клиентах и методах сбыта.
В книге отсутствует глава 7, стр. 224-256.

Название: Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.
Автор: Свифт Рональд С.
Издательство: Бмикро
Год: 2007
Страниц: 602
Формат: DJVU
Размер: 34,5 МБ
ISBN: 0130889849
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Об авторе
1. Управление отношениями с клиентами 1:1
2. Характеристика CRM-процесса
3. Роль информационных технологий
4. Как работать с информацией поиск данных
5. Стадии развития CRM и DW
6. Методология развития DW
8. Критические факторы успеха CRM и DW
9. Сохранение конфиденциальности: гарантия доверия
10. Обеспечение конфиденциальности в отношениях с клиентами
11. Активное хранилище данных
12. Экономическая ценность CRM
13. Стратегический взгляд на DW и CRM
14. Как компании добиваются успеха, используя CRM, DW и технологии развития отношений
15. Исследования применения CRM в отрасли коммуникаций
Приложение А. Заключительные примечания и выражение благодарности
Приложение Б. Библиография

Скачать Улучшение отношений с клиентами: Использование CRM технологий. Accelerating Customer Relationships: Using CRM and Relationship Technologies.

Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с file-up.org
Категория: ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 57 | Добавил: Gunpowder | Теги: Свифт, Улучшение, использование, 2007, технологий, Рональд, клиентами, отношений, CRM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
Кто с нами
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
Всего ответов: 54
ТЕГИ
Интересное в Inete
Зарабатываем Вместе
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
the Faus © 01.10.2009
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет.