World Of Life Х
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
МЕНЮ САЙТА
Поиск
Зарабатывай на AliExpress
e-Commerce Partners Network
Интересное в Inete
TOP Журналистов
Gunpowder

Публикаций:
29294
didl3

Публикаций:
12507
zyzy

Публикаций:
11008
zenj68

Публикаций:
4566
MuzonVam

Публикаций:
4431
trigall

Публикаций:
3276
igoro

Публикаций:
3034
19Anton98

Публикаций:
2363
fiace

Публикаций:
2321
Alexey84

Публикаций:
1634
Главная » 2019 » Январь » 14 » Программирование игр: алгоритмы и технологии
14:24
Программирование игр: алгоритмы и технологии

Программирование игр: алгоритмы и технологии — Учебное пособие рассматривает различные алгоритмы, используемые в игровых приложениях, а также описывает способы их реализации с использованием различных технологий работы с графикой. Пособие предназначено для студентов направлений 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», а также для студентов других направлений, изучающих дисциплины, связанные с разработкой игр и компьютерной графикой.

Название: Программирование игр: алгоритмы и технологии
Автор: Воронина В. В.
Издательство: Ульяновск : УлГТУ
Год: 2017
Страниц: 305
Формат: PDF
Размер: 38,74 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Введение
Первые шаги в программировании игр
Начало работы
Ввод-вывод данных
Переменные и значения
Задания к теме
Работа с логическим типом данных
Задания к теме
Разработка игры «Угадай число»
Задания к теме
Разделение логики и интерфейса
Задание к теме
Графический интерфейс. Статика
Задания к теме
Графический интерфейс. Интерактив и уровни
Задания к теме
Разработка игры «Спасти принцессу»
Сценарий игры
Подготовка изображений
Реализация игры
Оптимизация кода и сохранение статистики
Задания к теме
Одномерные массивы
Цикл for
Типовые алгоритмы работы с одномерными массивами
Применение массивов в игре «Спасти принцессу»
Задания к теме
Двумерные массивы
Типовые алгоритмы работы с двумерным массивом
Задания к теме
Разработка игры «морской бой»
Начало разработки
Расстановка кораблей компьютером
Расстановка кораблей человеком
Программирование ход человека
Ход компьютера
Задания к теме
Разработка игры «Линии»
Волновой алгоритм
Реализация волнового алгоритма
Разработка модуля логики игры
Задания к теме
Разработка игр на WPF
Введение в WPF
Задание к теме
Графика, конверторы и свойства зависимости
Задания к теме
Разработка игры «Линии»
Задания к теме
Работа с технологией OpenGL
Основы работы с OpenGL
Введение в SharpGL
Отрисовка примитивов и преобразования координат
Задания к теме
Объемные объекты, освещение и трансформации
Задания к теме
Текстуры и видеоролики
Работа с текстурами
Сохранение сцены в bmp-файл
Видеоролики
Задания к теме
Заключение
Библиографический список

Скачать Программирование игр: алгоритмы и технологии

Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с www.up-4.net
Категория: ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 169 | Добавил: Gunpowder | Теги: 2017, программирование, алгоритмы, технологии, игр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
Кто с нами
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 117
ТЕГИ
Интересное в Inete
Зарабатываем Вместе
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
the Faus © 01.10.2009
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет.