World Of Life Х
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Логин:
Пароль:
МЕНЮ САЙТА
Поиск
Зарабатывай на AliExpress
e-Commerce Partners Network
Интересное в Inete
TOP Журналистов
Gunpowder

Публикаций:
29294
didl3

Публикаций:
12507
zyzy

Публикаций:
11008
zenj68

Публикаций:
4566
MuzonVam

Публикаций:
4431
trigall

Публикаций:
3276
igoro

Публикаций:
3034
19Anton98

Публикаций:
2363
fiace

Публикаций:
2321
Alexey84

Публикаций:
1634
Главная » 2018 » Ноябрь » 25 » Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие
12:46
Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие

Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие — Малый бизнес — изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малый бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста. Это пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. В этом пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Контрольные вопросы, тестовые задания и ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. В пособии содержится толковый словарь терминов. Пособие разработано для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.

Название: Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие
Автор: Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В.
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2006
Страниц: 288
Формат: DJVU
Размер: 11,35 МБ
ISBN: 5-238-01107-5
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Глава 1. Маркетинг как философия современного малого бизнеса
Глава 2. Маркетинговая среда и ее структура
Глава 3. Разработка комплекса маркетинга для малой организации
Глава 4. Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
Глава 5. Формы активного продвижения товаров (услуг)
Глава 6. Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
Глава 7. Управление маркетингом организации малого бизнеса
Глава 8. Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
Словарь терминов
Библиографический список

Скачать Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие

Скачать с turbobit.net
Скачать с salefiles.com
Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Категория: ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 110 | Добавил: Gunpowder | Теги: малом, 2006, Синяева, бизнесе, Маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
Кто с нами
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
Всего ответов: 54
ТЕГИ
Интересное в Inete
Зарабатываем Вместе
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
the Faus © 01.10.2009
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет.