Главная » 2016»Июнь»12 » Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ. Продвинутый (2016)
21:37
Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ. Продвинутый (2016)
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords есть и остается одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Но многие предприниматели не знают всей правды об этих сервисах контекстной рекламы. Представляем вам алгоритмы «тонкой» настройки контекстной рекламы с внедрением на вашем сайте.
Хватит сливать бюджет на контекстную рекламу -Деньги уходят как в трубу, а звонков мало? -Дорого платите за клики и, при этом, не стоите на первых позициях? -Надоело платить агентствам за некачественную настройку рекламы? -Готовы разобраться самостоятельно, но не знаете с чего начать?
В среднем стоимость клика снижается минимум на 25процентов. «Откуда столько уверенности?», — подумаете вы: «Может это очередной развод?»
Дело в том, что за 2,5 года, в рамках этого тренинга, мы проконсультировали больше 350 компаний и предпринимателей (из СНГ и Украины) и уже сформировалась четкая статистика эффективности наших стратегий. Мы посчитали, что в 85% случаев, при внедрении наших рекомендаций, стоимость клика снижается на 25% и более.
Но главное то, что мы сильно отсекаем «левые» клики нецелевой аудитории и процент звонков резко возрастает. Первые результаты вы получите еще в процессе тренинга.
Темы курса: Основы интернет-продаж *Как построить прибыльную систему привлечения клиентов. *Воронка продаж. Этапы повышения эффективности системы маркетинга. *Принципы лидогенерации. Что такое лид и как превратить его в прибыль. *Стоимость и ценность заявки. Как свести оценку эффективности рекламы к двум показателям. *Оптимизация продающей страницы. Как улучшить сайт с продающей точки зрения. *Что такое конверсии. Настройка системы отслеживания заявок.
Настройка веб аналитики, установка и настройка счетчиков *Системы веб аналитики, для чего они нужны. Самые популярные системы *Принципы работы и отличия Googla Analytics и Yandex Metrica. *Правильная установка счетчиков Googla Analytics и Яндекс Метрика *Необходимые настройки для сбора нужных данных *Определение целей. Микро и Макро конверсии *Связывание Google AdWords и Google Analytics *Для чего нужно метить источники. Компоновщик url
Основы Google Adwords *Обзор возможностей и преимущества контекстной рекламы *Виды контекстной рекламы *Преимущества Google Adwords *Выбор правильной стратегии при создании рекламной кампании *Рекламные кампании и их настройки. Как нацелить рекламу именно на вашего клиента. *Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше. *Суть основного правила определения цены за клик. *Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages. *Какой вариант оплаты рекламы наиболее выгодный.
Размещение рекламы в поисковой сети Google Adwords *Правильная структура аккаунта *Настройки рекламной кампании *Подбор ключевых слов. Эффективные способы подбора ключевых слов *Типы соответствия ключевых слов. Как точнее нацелить рекламу и не переплачивать за ненужные клики. *Подбор минус слов. Типы соответствия минус слова. *Группы объявлений. Тонкости правильной разбивки на группы. *Составление объявлений. Секреты написания привлекательных сообщений. *Расширения объявлений. Как сделать свою рекламу еще заметнее *Динамическая вставка ключевых слов. Это не используют 95% ваших конкурентов. *Реклама на мобильных устройствах. Особенности рекламы на мобильные устройства
Повышение эффективности рекламы Google Adwords *Отчет о поисковых запросах *Назначение ставок (CPC). Как уменьшить стоимость кликов и занимать желаемые позиции. *Анализ конверсий. Как определить сколько стоит один покупатель. *Что такое оптимизатор конверсии и оптимизатор цены за конверсию, принципы работы. *Как пользоваться основными отчетами. Изменения каких показателей напрямую влияет на доход *Чек-лист по настройки Adwords в поисковой сети
Автоматизация, отчеты в Adwords *Быстрая статистика. Как улучшить ситуацию, если контекст и так прибыльный *Автоматические правила. Избавляемся от рутинных действий *Стратегии назначения ставок. Доверяем Google управлением нашей кампанией. *Библиотеки: общие бюджеты, минус-слова и аудитории. *AdWords MCC. Как удобно управлять несколькими аккаунтами. *Чеклист рекламодателя. Что и когда проверять, чтобы держать все под контролем. *Как контролировать подрядчиков
Начало работы с Yandex Direct *Отличия Яндекс Директ от Google Adwords *Что такое спецразмещение и чем оно отличается от гарантии? *На какой позиции выгоднее размещать свое объявление? *Особенности аукциона Яндекс Директа . GSP и VPG аукцион *Правила размещения в Директе *Создание аккаунта *Как использовать параметры кампании? *Зачем нужны автоматические стратегии? Какую выбрать? *Что такое дополнительные релевантные фразы?
Настройка рекламных кампаний на поиске в Yandex Direct *Структура аккаунта в Яндекс Директ *Подбор ключевых слова, способы подбора для Яндекс Директ *Уточнение запросов: минус-слова. *Группировака ключевых слов *Написание объявлений, использование шаблонов в тексте *Как правильно использовать расширения объявлений. *Использование операторов *Как грамотно выбрать ставку? *Кросс минусовка *Где смотреть по каким поисковым запросам пришел пользователь
Отчеты Google Analytics и Яндекс Метрики для предпринимателей *Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов). *Использование стандартных отчетов. *Что такое e-commerce? *Показатель конверсии, цена клиента *Зачем нужен Вебвизор? *Какие возможности открывает правильное использование Вебвизора? *Отслеживание телефонных звонков
Редактор Google Adwords Editor и Direct Commander *Adwords Editor - как способ ускорения процесса создания рекламных кампаний *Массовое редактирование объявлений. *Работа с Excel для контекста. Массовые изменения, создание объявлений, быстрое структурирование аккаунта. *Перенос кампании из Адвордс в Директ
Контекстно-медийная сеть Goorle Adwords *Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети. *Стратегии размещения рекламы в медийной сети. Что подходит для вашего случая, а что сливает бюджет. *Особенности составления объявлений для КМС. Как делать объявления привлекательными. *Как правильно работать с баннерами. Оптимизация и тестирование для увеличения прибыли. *Редактор медийных объявлений. Профессиональные баннеры за 10 минут. *Принцип подбора площадок для показа рекламы. Выбираем сайты с целевой аудиторией. *Исключения в КМС. Как не слить бюджет
Методы таргетинга в медийной сети Google *Ключевые слова. Для брендинга или дешевых продуктов *Интересы. Ищем пользователей которые интересуются вашим продуктом *Аудитоии заинтересованных пользователей. Как найти аудиторию конкурентов *Темы. Выбор площадок для рекламы по тематике сайтов. *Демографический таргетинг. Сегментируем сообщения по полу и возрасту, тем самым уменьшаем цену за конверсию
Ремаркетинг в Google Adwords *Как повторно обращаться к посетителям вашего сайта. Базовые понятия. *Правильная настройка ремаркетинга. *Стратегии ремаркетинга. Индивидуальный подход к вашим посетителям *Настройка ремаркетинга на КМС *Настройка ремаркетинга на Поиск. *Рекламируемся дешевле конкурентов на более высоких позициях *Динамический ремаркетинг.
Рекламная сеть яндекса (РСЯ) и ретаргетинг *Как сделать кампанию для рекламной сети? *Чем кампании в сети отличаются от поисковых? *Особенности настройки рекламных компаний в медийной сети. *Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического? *Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок. *Тестирование объявлений в РСЯ *Какую ставку назначить для объявлений в рекламной сети *Какие показатели нормальные для объявлений в сети? *Ретаргетинг: что такое и когда используется? Настройка ретаргетинга.
Информация о видеокурсе Название: Курc по контекстной рекламе Google Adwords + Яндекс Директ. Продвинутый Автор: Евгений Грошев Год выхода: 2016 Жанр: Видеокурс Язык: Русский Выпущено: Украина (Empo) Продолжительность: ~29 часов