World Of Life Х
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
МЕНЮ САЙТА
Поиск
Зарабатывай на AliExpress
e-Commerce Partners Network
Интересное в Inete
TOP Журналистов
Gunpowder

Публикаций:
29294
didl3

Публикаций:
12507
zyzy

Публикаций:
11008
zenj68

Публикаций:
4566
MuzonVam

Публикаций:
4431
trigall

Публикаций:
3276
igoro

Публикаций:
3034
19Anton98

Публикаций:
2363
fiace

Публикаций:
2321
Alexey84

Публикаций:
1634
Главная » 2016 » Июнь » 26 » Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это (2016) rtf, fb2
17:27
Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это (2016) rtf, fb2

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Юрий Шкляревский - Trademark. Как бренд-менеджеры делают это (2016) rtf, fb2

Категория: ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 225 | Добавил: zenj68 | Теги: бренд-менеджеры, Trademark | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
Кто с нами
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page
Наш опрос
Какую Вы слушаете музыку?
Всего ответов: 64
ТЕГИ
Интересное в Inete
Зарабатываем Вместе
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
the Faus © 01.10.2009
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет.