World Of Life Х
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа
Логин:
Пароль:
МЕНЮ САЙТА
Поиск
Зарабатывай на AliExpress
e-Commerce Partners Network
Интересное в Inete
TOP Журналистов
Gunpowder

Публикаций:
29294
didl3

Публикаций:
12507
zyzy

Публикаций:
11008
zenj68

Публикаций:
4566
MuzonVam

Публикаций:
4431
trigall

Публикаций:
3276
igoro

Публикаций:
3034
19Anton98

Публикаций:
2363
fiace

Публикаций:
2321
Alexey84

Публикаций:
1634
Главная » 2018 » Ноябрь » 3 » Программирование графики в Delphi
11:33
Программирование графики в Delphi

Программирование графики в Delphi — Книга написана на базе курса лекций, читаемых авторами. Рассмотрены основные классы и функции среды Delphi, которые используются для создания графических и мультимедийных приложений. Описаны цветовые модели, основные форматы графических файлов, а также методы построения кривых в задачах интерполяции, сглаживания, аппроксимации, методы Эрмита, Безье и В-сплайнов. Приведены алгоритмы триангуляции поверхностей в трехмерном пространстве. На конкретных примерах показан весь процесс разработки основных типов приложений - пакетов деловой графики, работы с трехмерными объектами, растровых и векторных графических редакторов, геоинформационных систем. Каждый раздел сопровождается задачами различной сложности для самостоятельного решения.

Название: Программирование графики в Delphi
Автор: Николай Тюкачев, Игорь Илларионов, Виктор Хлебостроев
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2008
Страниц: 779
Формат: PDF
Размер: 13,96 МБ
ISBN: 978-5-9775-0253-5
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Введение
Глава 1. Рисование в Delphi
Глава 2. Модуль Graphics и специальные приемы рисования
Глава 3. Графические классы
Глава 4. Мультимедиа
Глава 5. Компоненты диаграмм библиотеки TeeChart
Глава 6. Алгоритмы компьютерной графики
Глава 7. Простые графические проекты
Глава 8. Векторный редактор
Глава 9. Графики функций
Глава 10. Визуальный генератор отчетов
Глава 11. Геометрия трехмерных тел
Глава 12. Графические редакторы трехмерных тел
Глава 13. Использование графической библиотеки OpenGL
Глава 14. Алгоритмы триангуляции поверхностей в трехмерном пространстве
Приложения
Приложение 1. Задания для самостоятельной работы
Приложение 2. Описание прилагаемого компакт-диска
Список литературы
Предметный указатель

Категория: ЛИТЕРАТУРА | Просмотров: 72 | Добавил: Gunpowder | Теги: илларионов, Игорь, Тюкачев, графики, Виктор, Хлебостроев, программирование, 2008, николай, delphi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
Кто с нами
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Locations of visitors to this page
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
Всего ответов: 54
ТЕГИ
Интересное в Inete
Зарабатываем Вместе
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
the Faus © 01.10.2009
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет.