World Of Life Х
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: theFaus  
Форум » Games » Разные » Князь Тьмы (Sacred): Секреты (Князь Тьмы)
Князь Тьмы (Sacred): Секреты
theFausДата: Среда, 08.06.2011, 23:16 | Сообщение # 1
Крутость 300+
Группа: Модераторы
Сообщений: 454
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: :-(
Sacred » Секреты Разработчики были явно люди с юмором, поэтому в игре можно найти огромное количество различных секретов, смешных и не очень. Так, тут присутствует невероятное количество знакомых персонажей из других игр, а также из книг и фильмов. Забавное можно найти и в диалогах, надписях на надгробиях, и еще в куче других разнообразных деталей. Необычная Могила: По дороге из Серебряного Ручья в Порто-Валлум находится маленькая деревушка. Искомая могила расположена к юго-востоку от нее, на изгибе дороги. После обследования могилы, из нее вылезет босс-зомби, которого надо отправить в мир иной. После того как это будет сделано, из него выпадет уникальный меч - "Быстрый меч Арвен", а иногда может попасться одна или даже две руны. Очень полезное место, учитывая, что оно находится почти в самом начале. Скрытая Могила: Чтобы найти эту могилу, необходимо пойти вверх от Маскареля и попасть на остров. Оказавшись на острове нужно перейти реку, левее того места, где вы вошли. И потом двигаться по берегу, чтобы река оставалась справа. Очень скоро вы увидите лес, в котором вверх влево есть невидимая тропинка, ведущая прямиком к могиле. В могиле вы обнаружите уникальный топор. Подземелье Packman'a: Чтобы туда добраться достаточно попасть в город Перекресток Фей (Faeries Crossing) и от него пойти на запад к лесу. Там есть не очень заметная тропинка, которая и приводит вас к пещере. На самом деле все правила оригинала не соблюдаются. Главное - это собирать желтые шарики, а если вас догонит синий сгусток, то отнимется некоторое количество жизней. Вообщем довольно таки забавное место... Орки на отдыхе: Чтобы попасть в это место, нужно пойти от Хорад-Нура (Khorad-Nur) на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, там вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. У пирса стоит лодка, на которой можно попасть на остров, где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Просто так "туристы" не нападут, чтобы их разозлить, потопчите их полотенца. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в награду солнечные очки. Никаких усилений они не дают, но выглядят стильно... 8 Драконов Анкарии: В мире Анкарии обитает 8 драконов, 7 из которых крайне агрессивные, за что и должны умереть, восьмой же дружелюбный, более того, унего можно получить ряд квестов, за которые вам достанется немного драконьих сокровищ. Список драконов и их местоположение можно посмотреть нажав здеся > Драконы Анкарии Тристрам: Помните деревню из первого Diablo, так вот в Князе Тьмы она тоже есть. Достаточно выйти из замка Мистдейл (Mystdale Castle) и идти вдоль берега реки на северо-восток. Дойдя до конца вы попадете к истокам реки, где и находится местный Тристрам... Джедайский Меч: Сразу надо оговорится, что возможность получить настоящий джедайский лазерный меч есть только при игре за Серафима. Все начинается с освобождения серафимы плененной черными магами неподалеку от Бельвью (Bellevue). Ее можно найти в пещере к востоку от старого особняка, в котором начинает игру вампиресса. После освобождения, бывшая заложница назначит вам новое место встречи... Чтобы туда попасть, отправляйтесь в Хорад-Нур (Khorad-Nur) и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Там вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, которая перед смертью оставит вам книгу об Анкарии и мощный световой клинок. Джейсон: Смотрели "Пятницу 13"? Ну да это тот самый Джейсон и в Князе Тьмы можно найти его хокейную маску и мачете... К северо-западу от самого западного здания деревни Дракенден (Drakenden) есть совершенно незаметная тропинка в лесу (во время бега по ней кажется, что тропинки нет вообще). Зато эта тропинка приведет вас к выложенным камнями буквам и к заветным вещичкам... (правда триггеры работают не очень хорошо, и иногда ценного приза не бывает). Королева Вампиров: Сразится с королевой вампиров, можно только при игре за вампирессу. Для этого нужно зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока (Braverock Castle) и, пройдя в правый верхний угол, поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье (находится тут же не далеко), пройдя на 2-ой уровень которого вы и найдете королеву вампиров... Могила Торвина: Вы можете прийти к могиле двумя путями: либо через подземелье, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона, либо через подземелье, вход в которое можно найти западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон. Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево - под ним будет могила, в которой вы обязательно найдете Палицу Торвина. Кроме того, в этом же месте, можно выполнить секретный квест: для этого поднимите меч и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн. Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от того места, где начинают Темный Эльф и Лесная Эльфийка.

Источник: Sacred.gameguru.ru



Если кому чем помог отписывайтесь в теме или ставте +
 
Форум » Games » Разные » Князь Тьмы (Sacred): Секреты (Князь Тьмы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

the Faus © 01.10.2009
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет.